Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-10-10T01:53:08+00:00

У-глас, уд
С-согл, глух,тверд,парн
Т- --
Н-согл, зв, тверд, непарн, сонор
Ы-гл,безуд
Й-согл, зв, мягк, непарн, сонор
____________________________
6 б, 5 зв

2012-10-10T08:10:03+00:00

Фонетическая транскрипция слова Устный : [`у с н ы й']
Характеристика всех звуков:
у [`у] - гласный, ударный
с [с] - согласный, твердый, глухой, парный
т [] -
н [н] - согласный, твердый, звонкий, непарный, сонорный
ы [ы] - гласный, безударный
й [й'] - согласный, мягкий, звонкий, непарный, сонорный

6 букв, 5 звук