Помогите пожалуйста решить!!!!!!Путешественники несут несколько рюкзаков с массой по 6 кг каждый и столько же рюкзаков общей массой 60кг.Сколько у путешественников рюкзаков массой по 6кг,если общая масса всех рюкзаков 96кг?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Rastak
  • главный мозг
2012-10-09T23:01:24+04:00



1) 96-60=36 (кг) - общая масса всех рюкзаков по 6 кг

2) 36:6=6 (рюкзаков)

Ответ:  у путешественников 6 рюкзаков массой по 6кг

2012-10-09T23:35:55+04:00

1. 96-60=36кг - масса всех рюкзаков по 6 кг

2. 36:6=6 р.

Ответ: 6 рюкзаков.