А чем отличается однородные с пустым кружочком от ну там где 1 чорточка или 2

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-10-09T18:40:41+00:00

Слово, над которым находится кружок, внутри которого ещё один кружок - это обобщающее слово. Обобщающее слово является общим для всех однородных:
например: Всё в лесу: грибы, ягоды, деревья - успокаивают меня.
Всё - обобщающее слово (кружочек).
Ягоды, деревья, грибы - однородные подлежащие (в кружочке - черта).
Две чёрточки в кружочке - однородные члены являются сказуемыми
Одна - подлежащими. 

2012-10-09T20:36:01+00:00

Слово, над которым находится кружок, внутри которого ещё один кружок - это обобщающее слово. Обобщающее слово является общим для всех однородных:
например: Всё в лесу: грибы, ягоды, деревья - успокаивают меня.
Всё - обобщающее слово (кружочек).
Ягоды, деревья, грибы - однородные подлежащие (в кружочке - черта).
Две чёрточки в кружочке - однородные члены являются сказуемыми
Одна - подлежащими.