Почему Алюминий не реагирует с концентрированной азотной кислотой, а с конц. соляной и водным раствором натрия реагирует?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-10-09T18:26:46+00:00

алюминий пассивирует азотную кислоту, но при высоком нагревании будет реагировать. алюминий покрыт защитной оксидной пленкой

кстати при высоком нагревании эта оксидная пленка разрушается 

2012-10-09T18:28:05+00:00

С азотной кислотой не реагирует из-за плотной оксидной пленки.