помогите решить Complete The sentences with speak (spoke), tell (told) or say (said) in the correct form. A.<>,the teacher asked the student in the english lesson yesterday.He was very sad and ... be serious! don"t laugh at me. Yesterday the king ...: <>. last school year the students from the sixth form ... good french. When we arrived at Sahra"s house,her mother ... us the good news

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-10-09T17:50:47+00:00

перевод;Повний пропозиції з говорять (говорили), сказати (і сказав) або говорять (говорили) в правильній формі. А.<>, вчитель запитав учня в урок англійської yesterday.He було дуже сумно і ... бути серйозним! не сміятися наді мною. Вчора король:<...>. у минулому навчальному році студенти з шостого класу ... хороший французький. Коли ми приїхали в сарі"s будинок,її мати ... нам хороші Новини

2012-10-09T17:51:37+00:00

Завершить предложений с говорить (говорит), говорят (говорят) или говорить (сказать) в правильной форме. А. <>, учитель спросил студента на английский yesterday.He Урок был очень грустным и ... быть серьезным! дон "т смеются надо мной вчера король ...:... <> прошлого учебного года студенты из шестого класса ... хороший французский Когда мы прибыли в Сахра" дом, ее мать ... нам хорошие новости