Задача. Автобус выехал в 8 часов утра и ехал три часа со скоростью 60 км/ч. За это время было пройдено 3/4 всего расстояния. С какой скоростью автобусу надо проехать оставшуюся часть пути, если в Угличе экскурсантам надо быть в час дня?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-10-09T21:05:04+04:00

1)60*3=180(км)Прошёл за 3 часа

2)180:3=60(км)осталось ехать

3)60:2=30(км\ч)

 

2012-10-09T21:10:02+04:00

Он проехал 180 км(60*3) ,ему осталось еще 60 км за 2 часа .Он должен ехать с коростью 30 км в час