1) найдите значение числового выражения:

а)2,8-3,1-4,9+4,2

б)0,3*2/7+0,3*5/7

2)решите уравнение

а)2x+3=0

б)6x-7=15+2x

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-10-09T21:05:23+04:00

1)
а)2,8-3,1-4,9+4,2=-1
б)0,3*2/7+0,3*5/7=??????
2)
а)2х+3=0
  2х=-3
  х=-1,5
_____________
б)6х-7=15+2х
   6х-2х=15+8
   4х=23
   Х=5,75
_____________

2012-10-09T21:29:12+04:00

а)2,8-3,1-4,9+4,2=-1

б)3/35+3/14=3/10

 

а)2x=3;

   x=-1,5

б)4x=22;

   x=5,5