Помогите пожалуйста решить задачу: Продолжительность дня a час. Чему равнапродолжительность ночи? Составте выражение. Найдите его значение при a = 8; 10; 12.

2

Ответы и объяснения

2012-10-09T20:43:22+04:00

1)24:а

24:8=3(ч)-ночь

2)24:а

24:10=2,4(ч)-ночь

3)24:а

24:12=2(ч)-ночь.

Ответ:3 ч;2,4ч;2ч.

Лучший Ответ!
2012-10-09T20:43:44+04:00

Если А ровна 8 то=24-8=16 часов продолжительность ночи.Если А ровна 10 то 24-10=14 часов продолжтельность ночи.если А ровна 12 то 24-12=12 часов продолжительность ночи.