Найдите выход из ситуаций.

1)Аня перешла в новую школу,где у нее еще не было друзей и подруг.В классе две девочки стали подшучивать над её большим ростом.Остальные ребята не вмешивались в ситуацию, хотя несколько человек над шутками смеялись.

2)Максим за лето сильно располнел,стал более медлительным.Его лучший друг неожиданно пересел за другую парту, стал больше общаться с другими ребятами.

3)У Кати резко испортилось зрение, и ей выписали очки.Но ходить в очках в школу она отказываетя,потому что в её классе никто из девочек не носит очки.

2

Ответы и объяснения

2012-10-09T20:13:38+04:00



1) Я думаю посторатся Ане завести друзей которые бы имели влияние в школе и девочки бы перестали над ней смеятся или посторатся завести друзей и затролить тех девочек!

2) Я думаю ему стоит сходить в качалку и перевести все в мышцы, и тогда его друг и все остольные начнут с ним общатся.

3)Надо купить модные стильные очки (и сейчас ведь вроде модно их носить?) и тогда над ней некто небудет смеятся, а будут ей восхищатся! 

Лучший Ответ!
2012-10-09T20:14:30+04:00



1)Аня должна просто игнорировать этих девочек, издеваться и шутить над тем, кого это не волнует неинтересно. Либо самой тоже посмеятся над собой, им тоже будет неинтересно. Ещё можно понять, что это не недостаток, а преимущество.(например, ей не надо будет носить неудобные каблуки в отличии от девушек с низким ростом)

2)Записаться в спортзал, чтобы исправить это. Выяснить причину, по которой его лучший друг перестал с ним общаться(не обязательно, что это именно из-за веса). Возможно, у него проблемы со здоровьем, тогда надо  обратиться к врачу, чтобы узнать причину полноты.

3)Выбрать очки в красивой оправе и подходящие ей, объяснить Кате, что их необходимо носить, чтобы зрение не стало ещё более плохим.