212.Упростите выражение

1) 2(х+3)+5(х+1) 3) 4(3x+23)+7(6+5x)

2) 9(7+y)+8(6+y) 4) 12(9+8y)+3(11+6y)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-10-09T15:57:23+00:00

1)2(х+3)+5(х+1) 2)9(7+у)+8(6+у)   3)4(3х+23)+7(6+5х)   4)12(9+8у)+3(11+6у)

2х+6+5х+5             63+9у+48+8у      12х+92+42+35х           108+96у+33+18у

7х+11                    17у+111             47х+134                      114у+141

 

2012-10-09T16:05:22+00:00

1)2х+6+5х+5=7х+11

2)63+9у+48+8у=111+17у

3)12х+92+42+35х=47х+134

4)108+96у+33+18у=141+114у