Чем отличается топографическая карта от плана местности?Плиииз)

2

Ответы и объяснения

2012-10-09T19:21:17+04:00

план чертится в более крупном масштабе,чем карта

Лучший Ответ!
2012-10-09T19:21:32+04:00

Географическая карта -это уменьшенное изображение земной поверхности на плоскости при помощи условных знаков. В принципе, это же определение можно отнести и к понятию "план местности", потому что план местности - это один из видов географических карт. План местности имеет все те же особенности, что и карта, в том числе на некоторых планах местности могут даже указывать линии градусной сетки (такие планы называют топографическими картами). Отличаются планы местности о географических карт в первую очередь масштабом - у плана местности он гораздо крупнее. В результате именно план местности обладает большей подробностью изображения. Именно на плане местности можно увидеть расположение отдельных зданий, направление течения реки, характер ее берегов, состав древесных пород в лесу и так далее. Есть отличия и в условных знаках. Например, на плане местности зеленый фон означает характер растительности (лес), а на общегеографической карте так показывают абсолютную высоту местности - от 0 до 200 м.