к данным словам допиши слова.начинающиеся с парного по звонкости-глухости согласного звука вечер- бантик- дождь- гора- жара- забота-

2

Ответы и объяснения

  • НВС
  • почетный грамотей
2012-10-09T15:20:50+00:00

 добрый вечер, красный бантик, сильный дождь, высокая гора, жуткая жара, папина забота.

Лучший Ответ!
2012-10-09T17:57:41+00:00

в-ф: вечер-фартук, б-п: бантик-парк, д-т:дождь-тетрадь, г-к: гора-крем, ж-ш: жара-шторм, з-с: забота-слон