Как это решается???Помогите очень срочно! Два тела движутся вдоль одной прямой,что их уравнения имеют вид: х1=-40+4t x2=560-20t 1.Какое тело движется равноускоренно,а какое равномерно? 2.Какие начальные координаты тел,направление их скоростей и ускорений? 3.Каковы будут координаты этих тел через 5 секунд?

2

Ответы и объяснения

2012-10-09T18:58:49+04:00

тебе надо будет рисовать график,блин тут не напишешь)

Лучший Ответ!
2012-10-09T19:15:54+04:00

здесь я не вижу равнопеременного движения, тут только равномерное... тело №1 - начальная координата равна -40м, скорость равна 4 м/с, ускорение равно 0 м/с2, тело движется вдоль оси х. Через 5 секунд координата будет равна 60метров.... тело №2 - начальная координата равна 560 м, скорость равна 20м/с, ускорение=0, тело движется против оси х. Через 5 секунд координата будет равна 460 метров)))