Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • elenabio
  • почетный грамотей
2012-10-09T18:58:55+04:00



Белки,жиры,углеводы относятся к углеродным соединениям,то есть все они в своем составе имеют углерод, и называются- органическими. Углерод, имея такие химические свойства как:малый размер,наличие 4-х электронов,образованию прочных ковалентных связей,- составляет ее химическую основу биополимерам. 

Наиболее важное значение имеет способность атомов углерода соединяться друг с другом, образуя цепи больших и сложных органических молекул.

Различие заключается в том,что тот же углерод легко образует ковалентные связи с другими биогенными элементами (обычно с Н, N, Р, О и S),которые входят в состав органических веществ-жиров,белкоа,углеводов.

 

 

2012-10-09T19:03:28+04:00

Сходство в том что, белки,жиры и углеводы одна из важнейщих составляющих нашего питания.Различия с точки зрения химии строение белков намного  сложнее строения углеводов и жиров и их сходства и различия описывать будет тяжеловато.