Люди объясните пожалуйста как находить область определения?

2

Ответы и объяснения

2012-10-09T18:25:25+04:00

Если в функции есть корень четной степени, то, то что под корнем должно быть больше 0.

Если в функции есть дробь, то знаменатель не должен равняться 0.

Если в функции содержится выражение f(x) в степени, то f(x) больше, либо равна нулю.


Лучший Ответ!
2012-10-09T18:28:33+04:00

нужно найти ограничения. 

это или если функция дробная или если есть корень

если этого нет, то функция без ограничений. тоесть от минус бесконечности до плюс бесконечности

если функция дробная, то знаменатель приравниваем к нулю и решаем как уравнение, и получившиеся иксы буду ограничениями

если корень есть в функции то подкоренное выражение больше или равно нулю.

как то так