Составьте выражения к задачам .

а)Пчёлы собрали с липы 10 кг мёда.Это на у кг меньше ,чем с каштана .Сколько килограммов мёда пчёлы собрали с каштана?

б)В библиотеке у Афанасия C словарей ,а в библиотеке у дедушки Фёдора на 7 словарей больше .Сколько словарей в библиотеке у дедушки Фёдора?

в)Саша прочитал за лето b сказок ,а рассказов на 8 меньше .Сколько рассказов прочитал Саша за лето?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • mjhf
  • середнячок
2012-10-09T18:13:53+04:00

a) 10+y

б) c+7

в) b-8

 

 .............................

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2012-10-09T18:14:33+04:00