Лось с рогами весил 600 кг. Когда он сбросил рога, то стал весить 596 кг 250 г. Сколько весили рога лося?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • ZXR
  • ученый
2012-10-09T12:55:08+00:00

600 кг = 600 000 г

596 кг 250 г = 596 250 г

600000-596250=3750

Ответ:3750 грамм или 3,75 кг

2012-10-09T13:23:06+00:00

 

Чтоб было легче решать, переведем килограммы в граммы

600 кг = 600 000 г

Теперь переведем в граммы его вес после сбрасывания рогов

596 кг 250 г = 596 250 г

Теперь из его первоначального веса вычтем столько, сколько он весил после того, как сбросил рога.

600000-596250=3750 г

Ответ: 3750 грамм или 3кг 750 г. Если дробью, то 3,75.