В каком климатическом поясе и в какой области расположена территория острова гренландия и материка австралии.

2

Ответы и объяснения

2012-10-09T12:22:36+00:00

Гренландия - очень холодная зима, холодное лето. Осадков выпадает мало.

Австралия - к сожалению не знаю.

Лучший Ответ!
2012-10-09T13:02:15+00:00

Австралия лежит в трех климатических поясах - субэкваториальном - на севере, тропическом - в центральной части материка, и субтропическом - на юге материка.

Остров гренландия находится в арктическом поясе