Составить группу однокоренных слов: Весел и гриб. и как части речи разобрать!

!СРОЧНО!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-10-09T15:25:46+04:00

веселый-прилагательное, веселье-существительное

грибной-прилагательное, грибник-существительное, грибница-существительное, грибы-существительное

  • Demz
  • новичок
2012-10-09T15:32:30+04:00

веселый-прилагательное веселье-существительное

грибной-прилагательное грибник-существительное, грибница-существительное, грибы-существительное