Трёхлитровую банку родник наполняет водой за 6 с. Сколько литров воды дает этот родник за 1 мин? 5 мин? 10 мин?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-10-09T11:13:09+00:00



6/3=2л/с скорость родника

2*60=120 л/мин скорость родника

120*5=600 л за 5 минут

120*10=1200 л за 10 минут

Ответ 120 л,  600л,   1200 л 

 

  • Rastak
  • главный мозг
2012-10-09T11:14:08+00:00



6с=0,1 мин.

0,1 мин. - 3л

1 мин. - 3:0,1=30 (л)

5 мин. - 5*3:0,1=150 (л)

10мин. - 10*3:0,1=300 (л)