N2

а)Какое число на 42586 больше числа 8325?

б)На сколько число 79548 больше числа 76853

в)На сколько число 79548 меньше числа 88362?

N3

В ПЕРВОМ ПАКЕТЕ 33 КОНФЕТЫ,ЧТО НА 14 КОНФЕТ БОЛЬШЕ,ЧЕМ ВО ВТОРОМ.СКОЛЬКО КОНФЕТ ВО ВТОРОМ ПАКЕТЕ?

N4

В треуголике OXK сторона OX равна 38 дм,сторона KX на 2 м меньше стороны OX,а сторона OK-НА 18 ДМ БОЛЬШЕ СТОРОНЫ OX.Найдите периметр треугольника OXK и выразите его в метрах.

N5

ВДОЛЬ ШОССЕ(ПО ПРЯМОЙ)УСТАНОВИЛИ 25 СТОЛБОВ.РАССТОЯНИЕ МЕЖДУ ЛЮБЫМИ ДВУМЯ СОСЕДНИМИ СТОЛБАМИ ОДИНАКОВОЕ.НАЙДИТЕ ЭТО РАССТОЯНИЕ,ЕСЛИ МЕЖДУ КРАЙНИМИ СТОЛБАМИ 600 М.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-10-09T15:11:15+04:00

N2
а)число 50911
б)больше на 2695
в)меньше на 8814
N3
19 конфет во втором
N4
 ОХ=38, КХ=36,ОК=56
 Р=ОХ+КХ+ОК=130дм
130дм=13м 

2012-10-10T00:02:05+04:00

2))а)42586+8325=50911-это число больше числа 8325....

б)79548-76853=2695,на 2695

в)88362-79548=8814,на 8814

3))значит во втором пакете,на 14 конфет меньше 33-14=19(к)

4))ОХ=38дм,КХ=38-2=36дм,ОК=38+18=56дм

р=сумме всех сторон

Р=ОХ+КХ+ОК

Р=38+36+56

Р=130дм

1м=10дм,а у нас 130дм,значит 130дм=13м

5))25 столбов,промежутков 24

600м/24 промежутков=25м-расстояние между столбами