В городе построен завод, на котором будут работать 840 рабочих следующих профессий: токари, слесари и фрезеровщики. При этом токарей будет втрое, а слесарей в двое больше, чем фрезеровщиков. Сколько токарей нужно для завода?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-10-09T14:31:28+04:00



3+2+1=6 частей

840/6=140 человек - 1 часть

140*3=420 токарей 

Ответ 420 токарей 

2012-10-09T14:33:32+04:00

Пусть x - количество фрезеровщиков, 

Тогда 3x - количество токарей,

И 2x - количество слесарей.

Составляем уравнение:

 

x+3x+2x=840

6x=840

x=140 - количество врезеровщиков.

 

Находим количество токарей:

3x = 3*140 =  420

Ответ: 420