Ящерица Киндзя приобрела на рынке фрукты трех сортов:пельсианы,рангаты,кабриосы.За всю покупку Киндзя заплатила 1780 юке.Определите стоимость экзотических фруктов каждого вида,если пельсианы и рангаты стоили вместе 1250 юке,а кабриосы и пельсианы 1084 юке.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-10-09T10:08:13+00:00



1)1780-1250=530(юке)-стоили абрикосы(кабриосы).

2)1780-1084=696(юке)-стоимость гранат(рангаты)

3)1780-(530+696)=554(юке)-стоимость апельсин.(пельсианы)

2012-10-09T10:13:07+00:00



пельсианы - П

рангаты - Р

кабриосы - К

П+Р+К=1780

П+Р=1250

К+П=1084

 

П+Р+К=1780 отсюда

1250+К=1780

К=530 (ю.)

П=1084-К=1084-530=554 (ю.)

Р=1250-П=1250-554=696 (ю.)

Ответ: пельсианы стоили 554 юке, кабриосы - 530 юке, а рангаты - 696 юке.