Cоставить поучение о том, как вести себя в школе! ПОЖАЛУЙСТА СРОЧНО!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-10-09T13:04:31+04:00

Если посмотреть на то, как себя сейчас ведут ребята в школе, то можно ужаснуться. Младшие классы шумяи и бегают по школе, падая, они получают травмы и ушибы. Старшие классы-дерутся, ругаются, выражаются нецензурными словами, курят и издеваются над младшими. Но так не во всех школах. Многие дети изменили своё поведение и стали более послушными и дисциплинированными. У них развивается чувство ответственности и акккуратность. В школе необходимо проявлять внимательность, порядочность и уравновешенность во всём. Не нужно разгуливать по школе в наушниках, слушая музыку или играть на уроке в игру на мобильном телефоне, показывая неуважение к преподавателю.Важно проявлять терпение и такт с учителем, даже если он иногда и бывает неправ. На уроках надо слушать и записывать, не разговаривая с соседом. Писать же нужно всё разборчивым почерком и не мазать в тетрадях, чтоб учителю было потом понятнее, когда он будет просматривать твои записи. Хорошие качества ещё никому не мешали, поэтому надо их развивать и учиться добродеятельности.

2012-10-09T13:43:51+04:00

ЗДОРОВАТЬСЯ С УЧИТЕЛЯМИ.НЕ БЕГАТЬ НА ПЕРЕМЕНЕ ЧТОБЫ НЕ ПОЛУЧИТЬ ТРАВМУ.НА УРОКЕ НЕ КРИЧАТЬ С МЕСТА А ПОДНИМАТЬ РУКУ.ПРЕЖДЕ ЧЕМ ОТВЕТИТЬ НА ЗАДАННЫЙ УЧИТЕЛЕМ ВОПРОС НУЖНО СФОРМУЛИРОВАТЬ ОТВЕТ.КОГДА УРОК НАЧИНАЕТСЯ НУЖНО ВСТАТЬ А НЕ КРИЧАТЬ ЗДРАВСТВУЙТЕ!.