как автомобили загреняют окружающаю среду,как это делают сиареты и если сможете поизводственные трубы через которые дым идёт в атмосферу

напишите плиз не слишком много,можно просто мало .помогите очень надо ,что знаете напишите

2

Ответы и объяснения

  • 078
  • новичок
2012-10-09T12:27:30+04:00

Когда люди едут к примеру на речку,некоторые начинают мыть свою машину прямо очень близко к реке,вся грязь стекается именно в воду отчего река сильно загрязняется.Или эти выхлопные газы,которые загрязняют атмосферу,получается что окружающая среда впитывает эти вредные запахи,мы дышим ими.Так же и с сигаретами.

Лучший Ответ!
2012-10-09T12:35:44+04:00

В атмосферу идет выброс выхлопных газов. Людей очень много, т.е. и вредных газов много. Пыль и грязь оседают на листья растений, кислорода вырабатывается меньше.