ИЗ ДВУХ ПУНКТОВ РАССТОЯНИЕ МЕЖДУ КОТОРЫМИ 40КМ НАВСТРЕЧУДРУГ ДРУГУ ОДНОВРЕМЕННО ОТПРАВИЛИСЬПЕШЕХОД И ВЕЛОСИПЕДИСТ СКОРОСТЬ ВЕЛОСИПЕДИСТА В 4 РАЗА БОЛЬШЕ СКОРОСТИ ПЕШЕХОДА НАЙДИТЕ СКОРОСТИ ПЕШЕХОДА И ВЕЛОСИПЕДИСТА ЕСЛИ ИЗВЕСТНО ЧТО ОНИ ВСТРЕТИЛИСЬ ЧЕРЕЗ 2:5 Ч ПОСЛЕ СВОЕГО ВЫХОДА

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Rastak
  • главный мозг
2012-10-09T07:48:10+00:00



х (км/ч) - скорость пешехода

4х (км/ч) - скорость велосипедиста

1) 40:2,5=16 (км/ч) - скорость сближения велосипедиста и пешехода

2) х+4х=16

    5х=16

   х=16:5

   х=3,2 (км/ч) - скорость пешехода

   3,2*4=12,8 (км/ч) - скорость велосипедиста

2012-10-09T07:51:36+00:00

составим уравнение:

2.5х+2.5х*4=40

2.5х+10х=40

12.5х=40

х=3.2 - скорость пешехода

3.2*4=12.8 - скорость велосипедиста