Укажите форму правления , которая, по вашему мнению,наиболее эфективна для современной России

2

Ответы и объяснения

2012-10-09T11:08:32+04:00



демократия наиболее эффективна для любой страны в том числе и для России, только люди должны знать что это такое и понимать что многое зависит от них, тогда она будет эффективна

Лучший Ответ!
2012-10-09T11:10:45+04:00



Мне кажется для современной России республиканская форма правления наиболее эффективна. Она предусматривает демократический политический режим, к которому относятся большинство стран - соседей России да и все продвинутые страны Европы являются демократками.