с автовокзала вышел автобус со скоростью 60 км.ч.Через 0,5 ч. вслед за ним вышла легковая автомашина со скоростью 75 км.ч. Через сколько часов после своего выезда легковая автомашина будет впереди автобуса на 45 км.



знаю,что надо решать через "пусть х" но не могу составить "красткую запись "пусть х...тогда..."помогите пожалуйста!!!

2

Ответы и объяснения

2012-10-09T06:20:14+00:00

Пусть х - время, через которое легковая  машина будет впереди на 45 км

Составим уравнение 

(х+0,5)*60+45=х*75

60х+30+45=75х

15х=75

х=5

Лучший Ответ!
2012-10-09T06:24:44+00:00

 

Если машина обогнала автобус на 45 км за х часов,

то автобус ехал - х+0,5 часов, причем путь машины на 45 км больше пути автобуса,

S1=S2+45
v1t1=v2t2+45
75*х=60*(х+0,5)+45
15х=75
х=5
 Ответ  : 5  часов .