когда цех выпустил 360 приборов то он выполнил 120% месячной нормы.Какова месячная норма? ПЛЗ РЕШИТЕ ПЛЗЗЗ МНЕ СРОЧНО НАДО 20 ПУНКТОВ ДАЮ

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-10-09T06:07:20+00:00

360 приборов - 120%

Находим чему равен 1 %, для этого 360:120 = 3 прибора

теперь находим месячную норму

3 х 100% = 300 приборов

Ответ: 300 приборов месячная норма

  • momot
  • главный мозг
2012-10-09T06:36:09+00:00



360 - 120%

х    -  100%

 

х=360*100/120

х=300 приборов месячная норма