Ответы и объяснения

2012-10-09T05:10:12+00:00

старуха - сущ., нач. форма старуха, нариц., одуш., ж.р., 1 склонение ед. число

платком - сущ.,  нач. форма платок, нариц., неодуш., м. р., 2 скл.,ед. число, тв. падеж 

Лучший Ответ!
2012-10-09T05:41:48+00:00

старуха - сущ.,

нач. форма старуха, нариц., одуш., ж.р., 1 склонение ед. число

 

платком - сущ.,

 нач. форма платок, нариц., неодуш., м. р., 2 скл.,ед. число, тв. падеж