Из 26 одинаковых стёкол, привезённых в магазин, цветных оказалось на 18 штук меньше, чем обычных. Сколько цветных стёкол привезли в магазин?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-10-09T04:58:43+04:00



26-18=8(стекол)- было бы цветных и обычных всего,если бы их было поровну, но без 18 стекол

8:2=4(стекла) - цветных

2012-10-09T06:17:33+04:00

1)26-18=8(стекол)- было бы цветных и обычных всего если небыло бы 18 стекол

2)т.к. у нас 2 вида стекла обычный и цветной то 8:2=4-Цветных стекла
Ответ:в магазин привезли 4 цветных стекла