Ответы и объяснения

2012-10-09T05:39:32+04:00

Булавка [б у л а ф к а ] 7букв; 7 звуков

[б] согласный,звонкий, твёрдый, парный -"Бэ"

[у] гласный, безударный -"у"

[л]согласный, звонкий, твёрдый, сонорный -"Эль"

[а]гласный, ударный-"а"

[ф] согласный, глухой, твёрдый, парный -"Вэ"

[к] согласный, глухой, твёрдый, парный -"Ка"

[а] гласный, безударный -"а" 

Лучший Ответ!
2012-10-09T07:28:35+04:00

Сад-1 слог

(с а т)

с-(с)-согл.,глух., парн.,тв.

а-(а)-гл.,уд.

д-(т)-согл.,глух., парн.,тв.

_____________________________

3 б.,3 зв.

Пряжка-2 слога

(п р" а ш к а)

п-(п)-согл.,глух.,парн.,тв.

р-(р)-согл.,зв.,непарн.,мягк.

я-(а)-гл.,уд.

ж-(ш)-согл.,глух.,парн.,тв.

к-(к)-согл.,глух.,парн.,тв.

а-(а)-гл.,безуд.

___________________________

6б.,6 зв.