2 автобуса выехали во встречном направлении расстояние между ними 140 км один движется со скоростью 40км/ч а второй 30км/ч через сколько часов они встретятся и наком километре». Искать только «2 автобуса выехали во встречном направлении расстояние между ними 140км один движется со скоростью 40км/ч а второй 30км/ч через скоко часов они встретятся и наком километре».

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-10-08T22:47:41+04:00

140:(40+30)=2 ч один проедит 40*2=80 км . второй 30*2=60 км  . а как понять на каком километре не понял

  • vvkh
  • главный мозг
2012-10-08T23:36:11+04:00



40+30=70 км/ч скорость сближения

140/70=2 часа и они встретятся

один проедет2*40=80 км

второй 2*30=60 км