Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-10-08T22:34:37+04:00
2012-10-08T22:34:48+04:00

3c+15/c^2-25

3(c+5)/(c-5)(c+5)  сократим

3/с-5 какой раз уже отправляю нет получ надоели ограничения...............................................................................................................................................................................55555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555