В сплаве содержится 12% меди, 76% серебра и 36 г золота. Какой вес сплава?

2

Ответы и объяснения

2012-10-08T22:35:49+04:00



1)100-12-76=12% золота в сплаве

2) 36:12=3 г приходится на 1 %

3)12*3=36 г меди в сплаве

4)76*3= 228 г серебра в сплаве

5)36+228+36= 300 г весь сплав

=============================================== 

Лучший Ответ!
2012-10-08T22:36:43+04:00

w(Au)=100-(w(Cu)+w(Ag))=12%

w(Au)=m(Au)/m(спл);отсюда следует что m(спл)=m(Au)/w(Au)=36г/0,12=300г