Ответы и объяснения

2012-10-08T22:16:51+04:00

никто не знает и не может знать)
Но вообще они были похоже на шимпанзе только прямые)

Лучший Ответ!
2012-10-08T22:22:52+04:00

По остаткам скелетов удалось установить, как выглядели древние люди. Они существенно отличались от того, как человек выглядит сейчас и были похожи на крупную обезьяну. Люди ходили не на четырех лапах, а на двух ногах, сильно наклонившись вперед, руки человека свешивались ниже колен, были свободны и он ими мог выполнить любую простую работу: хватать, ударять, рыть землю.