пОМОГИТЕ РЕШИТЬ С ПОЯСНЕНИЕМ.В ЛАГЕРЕ ПУТЕШЕСТВЕННИКОВ НЕСКОЛЬКО ПАЛАТОК ПО 8 ЧЕЛОВЕК В КАЖДОЙ И СТОЛЬКО ЖЕ ПАЛАТОК ПО 4 ЧЕЛОВЕКА В КАЖДОЙ.СКОЛЬКО ВСЕГО РЕБЯТ РАЗМЕСТИЛОСЬ В ЧЕТЫРЕХМЕСТНЫХ ПАЛАТКАХ,ЕСЛЕ В ВОСЬМИМЕСТНЫХ ИХ 40 ЧЕЛОВЕК?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-10-08T22:00:49+04:00

1)40:8=5 -  восьмиместных палаток в лагере.

2)5*4=20 - людей в четырехместных палатках.

3)40+20=60 - всего людей в лагере

 

Ответ: 60 человек в лагере путешественников.

2012-10-08T22:09:45+04:00

40:8=5 палаток по 8 человек.

5х4=20 ребят разместилось в четырёхместных палатках.