В овощном магазине в первый день продали 14 ящиков огурцов, а во второй день 10 таких же ящиков. Сколько килограммов огурцов продали во второй день, если всего было 480 килограммов огурцов?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-10-08T22:03:29+04:00

14+10=24 (ящ.) продали за 2 дня

480:24=20 (кг) огурцов в 1 ящике

20*10=200 (кг) огурцов продали во 2 день 

  • м43
  • отличник
2012-10-09T06:44:23+04:00

480:(14+10)=20кг. огурцов в 1 ящике

20*10=200кг. огурцов продали во второй день.