Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-10-08T21:54:03+04:00



Я делал уроки, когда мама зашла в комнату.

Собака смешно прыгала на трёх лапках, и мальчики смеялись.

Поднялся такой крик, что Вася сам себя не слышал.

2012-10-08T21:58:55+04:00



Мы с подругой пошли гулять в прекрасный осенний лес , и насобирали желтых, орнжевых, красных листьев для гербария. 

Июнь выдался жарким, и окна в домах по ночам открывались настежь.

Над озером сияет солнце, и глаза слепит от бликов.