Володя поймал 4 окуня и 3 леща.Сколько всего рыб он поймал? Реши задачу.Составь 2 задачи,обратные данной,и реши их.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-10-08T21:51:29+04:00

4+3=7 рыб поймал Володя

Обратные задачи:

1. Володы поймал 7 рыб. Из них 4 окуня и несколько лещей. Сколько лещей поймал Володя?

  7-4=3 леща помал володя

2. Володя поймал 7 рыб. Из них несколько окуней и3 леща. Сколько окуней поймал Володя?

  7-3=4 окуня поймал Володя

2012-10-08T23:12:45+04:00

4+3=7 всего рыбы 
сколько поймал лещей 7-4=3
сколько поймал окуней 7-3=4