Кислоты взаимодействуют с солями,при этом образуются новая - - - - и новая - - - - - - - .Эти реакции являются реакциями - - - - - - и протекают только в том случае,если образуется - - - - - - или - - - . ПОМОГИТЕ!!СРОЧНО НУЖНО !!СДАВАТЬ УЖЕ ЗАВТРА!!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-10-08T17:32:37+00:00



Кислоты взаимодействуют с солями,при этом образуются новая кислота и новая - - соль .Эти реакции являются реакциями -ионного обмена и протекают только в том случае,если образуется -газ или осадок

2012-10-08T17:37:48+00:00

новая кислота и новая соль

обмена

нерастворимая, слабая, неустойчивая кислота или нерастворимая соль