Найдите молекулярную формулу органического вещества,в состав которого входят 12,63%углерода,3,16% водорода и 84,21% брома.Плотность паров этого вещества при н.у. равна 4,24 г/л

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-10-08T21:04:18+04:00

M(CxHyBrz)=4.24*22.4=95г/моль 

 

решаем через атомный фактор. 

x:y:z=12.63/12 : 3.16/1 : 84.21/80 = 1.0525 : 3.16 : 1.0525 = 1:3:1

 

Ответ:CH3Br

 

можем проверить, исходя из первого подсчета! известно что молярная масса соединения 95г/моль. проверим это. M(CH3Br)=12+1*3+80=95. решено верно

2012-10-08T21:28:27+04:00

Найдем Mr(CхHyBrz)=4,24*22,4=95

 

Х=12,63*95/12*100=1

y=3.16*95/1*100=3

z=84.21*95/80*100=1

оТВЕТ:CH3Br