Блок поднимает груз массой 2 тонны, совершив при этом работу, равную 4-ём килоджоулям. На какую высоту поднимется груз? Помогите,очень прошу)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-10-08T16:12:37+00:00

Работа равна произведению силы на перемешения. Следовательно премещение рано отношешию работы к силе. 4000 Дж/(2000кгx*10Н/кг) =0,2 м. Ответ 0,2 метра

2012-10-08T16:22:50+00:00

Дано                                                  решение

m =2т=2000кг                                  А=FS=Fh. h=A/F

А=4кДж=4000Дж                             F=P/2 т.к. блок подвижный

h-?                                  P=mg, g=9,8м/с2,  Р=2000кг*9,8м /с2= =20000Н,F=20000H/2=10000H

                                          h =4000Дж/10000Н= 0,4м