Найдите прилагательные,укажите их род в следующих предложениях:

Ранним утром я подошел к величественной реке. От весенней воды тянуло свежестью

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-10-08T15:14:39+00:00

Ранним-с.р (потому, что утро)

Величественной-ж.р (потому, что река)

Весенней- ж.р (потому,что вода)

  • d4sh4
  • середнячок
2012-10-08T15:15:13+00:00

ранним - средний род, величественной - ж.р., весенней ж.р.