Ответы и объяснения

2012-10-08T18:55:42+04:00

Произведения которые осуждали личности царей и королей, и произведения с цензурой!

Лучший Ответ!
2012-10-08T18:56:39+04:00

В 18 веке были запрещены почти все произведения, позже как начали писать Великие поэты и писатели произведения такого жанра как Ода Елизавета 2 поддержала их, и сама выпустила свой журнал, ну вот впринципе и все, ну может кто нибудь добавит, я просто все позабывал