Для засолки 9кг рыбы нужно 2 кг соли. Сколько килограммов рыбы могут засолить ребята,если у них есть 18 кг соли?

2

Ответы и объяснения

2012-10-08T18:48:22+04:00

9:2=4,5 кг рыбы солят на 1 кг соли 4,5*18=81 кг рыбы могут посолить

Лучший Ответ!
  • Rastak
  • главный мозг
2012-10-08T18:48:38+04:00



9 кг рыбы  -  2 кг соли

х кг рыбы  - 18 кг соли

х= 9*18/2

х=81 кг (рыбы)

Ответ: могут засолить 81 кг рыбы