масса одного щенка и одного котёнка вместе равна 8 кг, а масса трёх таких щенков и двух котят- 22 кг. Найти массу одного котёнка и массу одного щенка.

2

Ответы и объяснения

2012-10-08T14:18:23+00:00

х+у=8
3х+2у=22
значит у=8-х
3х+2(8-х)=22
находим х
3х+16-2х=22
х=6 кг масса щенка
у=2 кг масса кота

Лучший Ответ!
2012-10-08T14:28:43+00:00

1) 8*3=24(кг.)- масса вместе 3 щенка и 3 котёнка

2) 24-22=2(кг)- масса 1 щенка

3) 8-2=6 (кг.)- масса 1 котёнка