В словарный запас каждого студента входит слово "наизусть". Назовите исторического родственника этого слова.

2

Ответы и объяснения

2012-10-08T14:22:38+00:00

НАИЗУСТЬ - исконно русское слово. Происходит от "изусть", что означало "на память", а происходило от слов: "уста", "устье" 

Лучший Ответ!
  • НВС
  • почетный грамотей
2012-10-08T14:23:45+00:00

наизусть -  на-из-уст

Интересно происхождение слова:

из - это весь

уста - рот, из которого идут слова

Получается, что наизусть весь на устах.

Наверное, уста - это и есть родственник