ПОМОГИТЕ НАПИСАТЬ СОЧИНЕНИЕ ЧТО ЗНАЧИТ БЫТЬ ДУХОВНО БОГАТЫМ ЧЕЛОВЕКОМ

2

Ответы и объяснения

2012-10-08T14:05:59+00:00

Значит иметь большой внутренний мир 
Быть в мире с сомим собой  и ТД. Развивай тему и само сабой напишется 

Лучший Ответ!
2012-10-08T14:09:52+00:00

На мой взгляд быть духовно богатым человекм-это иметь большой внутренний мир,быть особо развитым человеком.

 Во внутреннем мире формируются представления и мысленные образы, среди которых за счёт самосознания может быть и образ самого внутреннего мира. Внутренний мир человека можно считать виртуальной реальностью, моделируемой электрохимическими процессами взаимодействия нейронов.
От человека с богатым внутренним миром идёт положительная энергия.

Во так я представляю человека когда он духовно богатен!