Объясните тему по алгебре,вообще ничего не понимаю...((

ТЕМА НАЗЫВАЕТСЯ:ДЕЛЕНИЕ ДРОБЕЙ

там есть еще такое правило: чтобы разделить одну дробь на другую,нужно первую дробь умножить на дробь,обратную второй.

я могу записать все..т.е из дроби переделать по этому правилу(a/c=a*d)

(b d bc)

Перевернуть дробь я могу,а дальше решить не могу...объясните,расшифруйте пожалуйста,кому не сложно(

СПАСИБО БОЛЬШОЕ

2

Ответы и объяснения

2012-10-08T17:55:54+04:00

ну смотри это такое правило у нас есть 1 дробь и мы хотим ее разделить на другую только во второй меняем числитель и знаменатель местами

Лучший Ответ!
2012-10-08T18:02:01+04:00

Я объясню все с самого начала.Сперва нужно заменить знак деления,на знак умножения и перевернуть второю дробь(т.е. делитель).Дальше,как показано у тебя на рисунке умножаешь числители и знаменатели дроби т.е. результат a*d записываешь в числитель ответа,а b*c в знаменатель.